Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций. Где качаться в WoW? Вов 3.3 5 карта по лвл кв

  • Дата: 12.08.2023

Раса тоже — персонаж создан. Что дальше? Этот материал рассчитан как на новичков, так и на старичков, которые решили вернуться в игру после длительного перерыва. Материал складывается из трех частей. В первой рассказывается чем можно заняться в WoW, во второй — где этим заняться, а в третьем — на чем качается персонаж.

Итак, поехали.

Чем заняться в WoW?

Для начала несколько слов о контенте игры:

  • уже давно повелось так, что контент игры условно делиться на две части. Одну называют эндгеймом, то есть игрой на самом высоком на текущий момент уровне (левелкапе). Вторую называют по-разному, в этом материал я буду именовать ее «левельной» и касается она всего того контент, что предшествует самому высокому уровню.
  • есть старый стереотип о том, игра начинается «на левелкапе», то есть в эндгейме. Это неправда. Прохождение до левелкапа (самого высокого уровня) квестового контента само по себе увлекательно. Если вы новичек, то скакать по уровням аки горный баран не стоит. Пропустите массу интересного.
  • контент делится на соло и групповой. Солоконтент это, главным образом, квесты и монстры в «открытом мире». Их можно проходить в одиночку. К групповому контенту относят групповые квесты, сценарии, подземелья и рейды. Прохождение в одиночку может завершиться тем, что вашего персонажа убьют.
  • групповой контент рассчитан на 3 (сценарии), 5 (подземелья) и 10-30 человек (рейды сложности ЛФР, нормальной и героической). Особняком стоят рейды мифической сложности, в которых требуется строго 20 человек.

Теперь про занятия. Занятий в WoW хватает, но, в основном, они сводятся к следующим вещам:

  • развитие персонажа;
  • изучение окружающего мира;
  • коллекционирование;
  • соревнование;
  • профессии и торговля.

Рассмотрим эти аспекты подробнее.

Развитие персонажа

Персонаж в WoW развивается по нескольким направлениям. Первое и самое очевидное это уровни. Выполнение квестов и убийства монстров дают опыт, «экспу», которые конвертируются в уровни. С ростом уровней повышаются характеристики персонажа. Через каждые пятнадцать уровней персонаж получает возможность выбрать из трех талантов один. Тут все просто.

Далее, внешний вид персонажа. Выделяться на общем фоне это естественное желание любой личности. Выделиться из толпы можно посредством подбора доспехов, оружия, ездового животного, а также титула, который находится рядом с вашим именем. В дополнении «Катаклизм» появилась такая штука, как трансмогрификация, которая позволяла придавать доспехам и оружию вид других доспехов и оружия. То есть если вам не нравиться супер-пупер лук с мощными характеристиками, то вы можете «трансмогрифицировать» его, придав вид того предмета, который у вас есть в сумках или личном банке.

Ездовые животные или как их еще тут называют, маунты — отдельная для разговора. Кроме чисто внешних характеристик, большое значение имеет редкость маунта. Чем труднее его получить, тем ценнее маунт.

На самом высоком уровне развитие персонажа переходит в другую плоскость — характеристики начинают расти в зависимости от доспехов и оружия. Практически весь эндгейм это наращивание характеристик за счет обвеса. Схема тут простая: персонаж регулярно ходит в рейды, там выбивает из боссов оружие и доспехи, чтобы быть готовым к следующему рейду. И так до следующего дополнения.

Разработчики несколько раз пытались изменить эту схему. В дополнении Cataclysm планировался так называемый Путь Титанов, но он был отменен. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard решили ввести гарнизоны. Состав зданий гарнизона влиял на характеристики и способности персонажа. В грядущем дополнении Legion планируют ввести , которое также позволит делать персонажа уникальным путем кастомизации артефакта, который он использует.

Изучение окружающего мира

80-85 уровни (локации в Калимдоре и Восточных Королевствах)

Третьим дополнение к игре стал Cataclysm. В один из не очень прекрасных дней дракон Смертокрыл покинул План Элементалей и вернулся в Азерот. Полет над планетой привел к некоторым проблемам — местам Смертокрыл буквально вспорол земную твердь, вызвал ряд землетрясений и ценами, а также спалил несколько городов.

Особенностью контента «Катаклизма» является то, что его локации не сконцентрированы в одном месте. Они разбросаны по Азероту и когда-то представляли собой закрытые места. Например, но была закрыта для посещений. Также в контенте «Катаклизма» есть уникальная подводная локация — Вай’шир. В свое время Blizzard планировали «морское дополнение», где большая часть действия происходит под водой. Впрочем, они решили провести эксперимент и создали одну такую локацию. У многих игроков этот эксперимент не вызвал оптимизма.

Катаклизм был не слишком удачным дополнением, но я вам настоятельно рекомендую пройти все квесты. В дополнении активно применялось фазирование и вы увидите, как Хиджал из пылающего разоренного леса превращается в цветущее место. Это реально интересно, смотреть, как меняется локация по сюжету. Если вам понравилось Ристалище, то стоит побывать и поквестить на Огненной Передовой. Там тоже, кстати, есть фазирование, но открывать все фазы придется несколько недель.

85-90 уровни (Пандария)

После экспериментального «Катаклизма» Blizzard решили вернуться к классической схеме и не размазывать локации по миру. В итоге мы получили новый континент — Пандарию. Попасть в Пандарию можно взяв квест (игра сама подскажет какой).

Дополнение Mists of Pandaria запомнилось не только неожиданным сюжетным ходом (о Пандарии до этого в истории мира вообще были только отрывочные сведенья). Игра кардинально расширила спектр развлечений. Появились следующие аттракционы:

  • боевые петы;
  • арена «Мордобой»;
  • PvE-сценарии, ставшие альтернативой инстансам на пять человек, поскольку требовали всего трех человек;
  • «веселая ферма»: выполнив простенькую цепочку квестов вы получаете в распоряжение собственную грядку, на которой можно выращивать всякие полезные фрукты и овощи;
  • режимы испытаний все тех же инстансов на пять человек: усложненный режим инстансов, в котором мобы были толще и били сильнее, чем в обычном режиме;
  • арена испытаний: игрок должен победить несколько волн нападающих на него монстров;
  • редких мобов стало еще больше, правда и спавниться они стали чаще;

Кроме этих экспериментов, разработчики ввели несколько дополнительных локаций, расположенных на островах.

  • остров Великанов: локация, по которой бродят большие динозавры; убивая их можно нафармить кучу костей, за которые у местного торговца можно купить всякие безделушки;
  • остров Грома: массивный квестовый хаб, аналогичный Ристалищу и Огненной Передовой;
  • Вневременной остров: экспериментальная локация с минимумом квестов, но за то с кучей элитных мобов и редких зверей.

Что обязательно стоит пройти в Пандарии? Читаем ниже:

  • выполнить квестовую линию Клакси в Жутких Пустошах — история Роя мантидов весьма интресна;
  • выполнить квестовую линию «Операция «Заслон» или «Армия Покорителей»;
  • облететь все исторические места и тем самым прокачать репутацию с Хранителями Истории, чтобы получить маунта — летающую тарелку;
  • прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея, купить у них пару маунтов и принять участие в гонках под облаками;
  • поохотиться на зандаларских завоевателей и разведчиков — из них падают жетоны на репутацию, а также симпатичные маунты;
  • посетить остров Грома и Вневременной остров;
  • завести огород в Долине Четырех Ветров — вы узнаете истинное значение слова «фарм»;
90-100 уровни (планета Дренор)

На текущий момент актуальным является дополнение Warlords of Draenor. В свое время, когда его анонсировали на Blizzcon 2013 у многих игроков слегка отвисли челюсти — как такое вообще можно было придумать? Если без подробностей, то суть состоит в следующем. Из Темного Портала начинается нашествие Железной Орды. Как известно, ранее портал соединял Азерот с Запредельем, то есть тем, что осталось от Дренора. Теперь портал не зеленый, а темно-красный и соединяет он не просто Азерот с Дренором, но с прошлым альтернативного Дренора… В общем, . Короче, надо сходить на ту сторону и всем там в Железной Орде навалять.

Действие происходит в Дреноре таким, каким он был до того, как развалиться на куски. Здесь нас ждет все тоже, что и раньше — квесты, данжи, рейды и PvP, но есть одно серьезное новшество, на которое завязан весь геймплей. Для того, чтобы справиться с Железной Ордой вам нужен будет отряд воинов. Этих воинов в игре называют «последователями» и они могут выполнять разные миссии, связанные с освобождением Дренора. В результате последователи прокачиваются, а вы получаете золото и остальные плюшки. Ваши воины базируются в гарнизоне — это что-то вроде вашей личной крепости. Гарнизон состоит из зданий, которые не только выполняют определенные функции, но и дают персонажу дополнительные способности.

Что нужно сделать в Дреноре:

  • прокачать гарнизон до 3-го уровня (вам этоо все равно не избежать);
  • посетить Шаттрат и увидеть каким великолепным был этот город;
  • выполнить метадостижение на то, чтобы получить ;
  • посетить Танаанские джунгли — аналог квестовых зон типа Ристалища, Огненной Передовой и Острова Грома;
  • совершить несколько путешествий во времени, посетив старые подземелья на пять лиц (уровень вашего персонажа будет снижен до уровней этих подземелий);

Конечно, перечисленные занятия — это далеко не все, чем можно заняться в WoW, но, по-моему мнению, этого вполне хватит. Теперь переходим к последней главе, в которой будет рассказано как быстро прокачаться в WoW.

Как качаться в WoW

Опыт в World of Warcraft дают следующие занятия:

  • квесты;
  • убийство монстров;
  • собирательные профессии, такие как горное дело и травничество;
  • археологические раскопки (вторичная профессия — археология);
  • битвы боевых питомцев;

Как быстро прокачаться в WoW — читайте ниже:

Если вы новый игрок, у которого нет золота и связей, то ускоренная прокачка выглядит следующим образом:

  • заплатите 40 условных единиц и получите персонажа 90-го уровня;
  • прокачиваетесь до 15-го уровня и начинаете ралли по инстансам на пять человек;
  • прежде чем выйти из игры зайдите в город или таверну. Отдыхая вы получаете так называемый «синий опыт» — чем дольше отдыхали, тем дольше ваш опыт от убийств монстров и выполнения квестов будет удвоенным;
  • как только нафармите достаточно денег — обязательно купите так называемые наследные вещи, которые имеют бонусы к опыту;
  • продолжаете ралли по инстанса на пять лиц;

Если вы вернулись после длительного перерыва и хотите прокачать нового персонажа, то последовательность следующая:

  • покупаете наследки с бонусами на опыт (если у вас еще чего-то не хватает). После патча 6.1 их можно купить и проапгрейдить за золото, а не за баджи;
  • мейна ставите в Жутких Пустошах около границы с Долиной Четырех Ветров (координаты примерно 75, 20) и ждете там Крола Клинка, убиваете его. С некоторой вероятностью с него упадет Элексир древнего знания . Настойка увеличивает получаемый опыт на 300% в течении часа. Предмет привязан к аккаунту, поэтому вы его можете почтой кинуть вашему альту;
  • альт идет в 5ppl, берет там квесты, пьет бутылку и вперед. Уровни растут как на дрожжах. Правда помните, что если вас убьют, то эффект спадет;
  • …; профит!
  • Дренор;

Собственно, это все что нужно знать о быстрой прокачке.

Разумные траты и вложения

На аукционе попадается немало хороших вещей, но их можно получить и в виде наград за

Выполнение квестов. На старте выручат 2 добывающих профессии (mining - обязательно): цены на сырье на любом сервере всегда достаточно высоки и позволят покрыть все начальные расходы, включая покупку ездового животного на 30-м уровне (при условии, что вы продаете свою добычу не NPC, а на аукционе).

Перелеты и дальние плавания

Когда вы приходите в новый город или лагерь вашей фракции, всегда первым делом посещайте мастера полетов, чтобы получить от него еще один пункт на карте (обозначен зеленым восклицательным знаком). Не забудьте узнать и о местах, откуда можно переехать на другой континент (бесплатные парусные суда для Альянса и дирижабли для Орды). Подсказка: в некоторые города можно добраться вплавь вдоль побережий, если не приближаться слишком близко к берегу и одновременно не заплывать на глубину, где персонаж утонет.

Информационная поддержка

База данных на www.Buffed.ru снабдит вас всеми необходимыми описаниями квестов, координатами и комментариями. Обширные возможности клиента BLASC помогут сориентироваться на своем сервере. Среди множества полезных функций в него включена постоянно обновляемая база крафтеров, которые могут продать неплохие предметы или улучшить ваше снаряжение.

Здоровое питание – залог успеха

На первых уровнях потребность в востановлении сил небольшая. Но впоследствии вам придется брать с собой запасы еды (восполняет здоровье) и воды (восполняет ману). Старайтесь запасаться продовольствием заранее, помещая в один стек по 20 единиц. Кроме того, если вы не являетесь лечащим классом (жрец, друид и в меньшей степени паладин), уделите внимание всем вторичным профессиям (first aid, cooking и fishing). Можно взять все 3 вторичных профессии сразу, и все они

Впоследствии пригодятся.

Посещайте инстансы

Если вы можете собрать или влиться в опытную группу, стоит отправиться в поход по инстансам (т.е. специальным подземельям) для 5 игроков. Не все из них одинаково прибыльны (о вероятных трофеях можно узнать в специализированных гайдах), но вы в любом случае получите необходимые очки опыта. К тому же здесь вы освоите азы грамотной игры в партии, что впоследствии очень пригодится. Перед походо

М в инстанс постарайтесь взять максимально возможное количество квестов именно для этой локации.

Полезный отдых

Если для вас имеет значение максимально эффективное времяпрепровождение в игре, старайтесь использовать бонус отдыха вашего персонажа: за время отсутствия в игре он как б

Ы «восстанавливает силы». В расовых столицах (Ogrimmar, Silvermoon и т.д), а также в тавернах маленьких поселений скорость восстановления в 4 раза быстрее, поэтому старайтесь выходить из игры только из этих мест. Бонус удваивает очки опыта, зарабатываемые при сражениях с противниками. Макс

Имальный размер бонуса – 1,5 уровня, но для этого надо не появляться в игре несколько суток. Как вариант – прокачка нескольких персонажей по очереди, получая двойные очки опыта за каждого.


Уровни 1-19

Земли для квестов:

Durotar, таурены: Mulgore, нежить: Tirisfal Glades, кровавые эльфы: Quel’Thalas.На этих уровнях вам предстоит ознакомиться со стартовой областью вашей расы. Приблизительно до 19-го уровня серия квестов прямолинейна, так что альтернативных путей нет. Но потом вас направят в другие территории, где уже повстречаются игроки союзных рас. Теперь перед вами открывается несколько путей; упомянутые ниже помогут быстрее набрать максимальный уровень.


Уровни 19-29

Земли для квестов:

The Barrens, Stonetalon Mountains, Ashenvale Forest, Thousand Needles и Hillsbrad Foothills.

* Ваше путешествие начинается в The Barrens и ведет от Crossroads в Stonetalon Mountains. По дороге старайтесь взять все доступные квесты. Простое убийство тех же монстров только с виду кажется быстрее и легче: в этом случае вы не получите ни дополнительных очков опыта, ни наград от NPC, ни повышенной репутации у дружественных фракций.
* После этого следуйте в Sun Rock Retreat (50,60) и продолжите выполнение заданий фракции Орды.
* Когда в списке доступных квестов останутся только те, что помечены красным или оранжевым цветом, поменяйте область. Возвратитесь обратно в Crossroads и отправляйтесь пешком по дороге на север в Ashenvale Forest, чтобы выполнить задания в Splintertree Post. Некоторые NPC, выдающие квесты, встретятся прямо на дороге (69,76/68,68).
* Далее на западе в Zoram’Gar Outpost (12,33) будет еще несколько квестов. Кстати, севернее этого форпоста находится инстанс Blackfathom Deeps.

Уровни 30-39

Земли для квестов:

Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая Долина, Мерцающая Равнина и Пылевые Топи
От Mельницы Таррена отправляйтесь в Нагорье Арати к внешнему посту Орды Павший молот (73, 36).

*Для героев, имеющих уровень от 38-го и выше, найдётся несколько спрятанных заданий (30,82) на южном побережье Нагорья Арати. Если вы ещё не достигли соответствующего уровня, не пытайтесь справиться со слишком сложными для вас квестами, вы ещё не раз вернётесь в Нагорье Арати на вашем пути к 43-ему уровню.
*Если у Вас остался выбор только между красными и оранжевыми квестами, отправляйтесь либо с помощью Камня Возвращения в Шаттрат, либо с Ветрокрылом в направлении Подгорода, чтобы попасть в отдалённый Калимдор, где вас ожидают следующие задания.

Ваш путь приведёт вас в Пустоши в Калимдоре. От Приюта у Солнечного Камня двигайтесь в юго-западном направлении через Обугленную Долину. В Пустошах вы найдёте в деревне троллев Деревню ночных охотников (24,68) ближайшего укротителя ветрокрылов.

*По пути в Деревню ночьных охотников вы пройдёте мимо Заставы Скитающихся Духов и базы Тауров (52,56). В обоих поселениях вас ждут задания, которые помогут вам подняться с 30-го на 40-овой уровень.
*От Деревни ночных охотников направляйтесь либо через Шаттрат, либо с помощью ветрокрыла в сторону Оргриммар, а там в Дуротар(52,13) садитесь на цеппелин и отправляйтесь к базовому лагерю Орды Гром’Гол (32,28) в Тернистой Долине.
*В Тернистой долине загляните в Лагерь Охотников (36,10) и помогите Хеминг Эрнесту эю младшему в охоте за крупной дичью.
*На юге Тернистой долины вы найдёте город гоблинов «Пиратская бухта» (27,77). В базовом лагере Гром’Гол и в Пиратской бухте вас ждут укротители ветрокрылов, которые облегчат вам передвижение в пределах Тернистой долины.
*Продвигаясь к 38-му уровню, сядьте в Пиратской бухте на корабль и отправляйтесь на нём в расположенный в Степях Кабестан (62,35). Оттуда летите в Лагерь Таурахо в Степях, чтобы оттуда попасть в Пылевые Топи.
*Путь в Пылевые Топи проходит мимо сожжённой гостиницы, перед которой стоит Следователь (29,48). Оттуда двигайтесь по дороге в северном направлении.
*Там находится дружественный Орде внешний пост Огров Гиблотопь (35,30). Отыщите сначала укротителя ветрокрылов, а потом займитесь выполнением заданий Бракенвалля.
*В конце отправляйтесь к хижине Табеты (45,56) среди болот и в Шестермуть (40,73), где с момента появления Патча 2.3 вас ожидают коварные Гоблины с новыми квестами.

Уровни 40-49

Земли для квестов:

Тернистая долина, Внутренние земли, Тлеющее ущелье, Танарис и Фералас
Отправляйтесь сначала в Пиратскую бухту, чтобы выполнить там те задания, которые прежде были слишком сложными для вас. До 46-го уровня вам хватит работы со здешними пиратами.

*Теперь плывите на корабле из Пиратской бухты в Кабестан, а оттуда на ветрокрылах направляйтесь к Заставу Вольного Ветра в Тысяче Игл. Дорога приведёт вас через Мерцающую Равнину на юго-востоке в Прибамбасск, столицу гоблинов в Танарисе (50,28).
*На востоке этого региона вы найдёте Порт Картеля (60,23), где вам придётся выполнить дальнейшие задания гоблинов. Когда вы закончите все задания в Танарисе, отправляйтесь в другие места. Ветрокрылы помогут вам добраться из Кабестана к Заставе Вольного Ветра в Тысяче Игл.

*Оттуда двигайтесь на запад в направлении Фераласа. Следуя по дороге, вы прямо-таки наткнётесь на Лаггерь Мохаче (75,42). Поддержите тауров в в их проблемах с Gnolls, Ogres и Silithids.
*Загляните также на западное побережье Фераласа (44,43), гоблин, котый там себе устроил лагерь, нуждается в вашей помощи.
*Кстати, в восточной части Фераласа находится комплекс инстаций забытого города, который, однако, на вашем уровне ещё не по зубам.
*Завершив ваши труды в Фераласе, используйте свой Камень Возвращения, чтобы через Шаттрат быстро попасть в Подгород в Восточных Королевствах. Оттуда посредством ветрокрылов отправляйтесь к Мельнице Тарренса, а далее верхом во Внутренние земли.
*Отыщите на побережье общину троллей Revantusk (80,80), где вы получите множество новых квестов, которые можно выполнить в ближайших окрестностях этой деревни.
*Ряд заданий приведёт вас в город троллей Джинта‘Алор (62,83) который, однако, с момента появления Патча 2.3 стал гораздо безопаснее даже для одиночек. Ваши противники там лишились своего элитного статуса, и потому больше не представляют для вас серьёзной угрозы.

Закончив выполнение заданий во Внутренних землях, летите в Нагорье Арати, а оттуда следуйте верхом на юг, в области Альянса. Ваш путь проходит через Болотину и Лок Модан в Бесплодные земли. Здесь вам не следует выполнять никаких заданий, отыщите только взлётную площадку в Каргате (5,46), чтобы впоследствии иметь возможность быстро передвигаться с севера на юг.

*Теперь отправляйтесь на юг в Тлеющее ущелье, а там – в Лагерь Братства Тория (37,27). Dark Iron Dwarves припасли для вас весьма привлекательные задания, которые можно быстро выполнить, получив при этом немало полезных предметов.

Земли для квестов:

Кратер Ун’Горо, Азшара, Осквернённый лес, Западное Лихоземье, Восточное Лихоземье, Зимние Ключи и Силитус.

От 50-го до 56-го уровня вам придётся иногда прыгать от зоны к зоне, чтобы успешнее продвигаться вперёд.

*От Танариса направляйтесь на юг к Кратеру Ун’Горо, но сначала отыщите местную взлётную площадку в Убежище Маршалла (52,14).
*Задания вы получите сразу на входе в Кратер (70,75). Области, где надлежит выполнять эти задания, находятся очень близко друг от друга, так что вы сможете выполнять несколько заданий одновременно.
*Выполнив здесь все задания, двигайтесь из Кратера на запад по координатам 29,19. В Силитусе отыщите взлётную площадку в Крепости Ценариона (50,38). Не беритесь, однако, пока ни за какие квесты, так как они слишком сложны для вашего уровня. Из Силитуса летите посредством ветрокрылов к Заставе Разщеплённого Дерева в Ясеневом лесу. Оттуда скачите верхом на восток, чтобы получить задания в Азшара.
*Взлётная площадка Орды находится в Valormok (22,51). Обратите внимание на того, кто даёт задания на Базе Альянса (10,76). У него есть для вас два задания, которые принесут вам немало пунктов опыта. Кроме того, на севере, на горе прячется гоблин (10,76), который тоже припас для вас задания.
*Справивишись со всеми этими заданиями, летите из Valormok назад, к Заставе Расщеплённого Дерева в Ясеневом лесу, а оттуда скачите верхом на север, в Осквернённый лес.
*выполните у Grazle (65,9) задание „Feathers for Nafien“, и Timbermaw Furbolgs (65,7) позволят вам отправиться дальше в Зимние Ключи.
*Взлётные площадки и дальнейшие задания для Осквернённого леса вы найдёте в Bloodvenom Post (34,53) и в Изумрудном Святилище (51,81). Прежде чем отправиться в другие квест-территории, отыщите сначала обоих ветрокрылов: одного на Луннной Поляне (31,70), а другого – в Зимних Ключах (61,38). Не беритесь пока за выполнение заданий в Зимних Ключах, так как они на вашем уровне ещё не по плечу. Используйте свой Камень Возвращения, чтобы попасть через Шаттрат в Подгород.
*Из Подгорода скачите на запад, в Тирисфальские леса, к Укреплению (85,69), где вас ожидают задания для Забытых и для Серебряного Рассвета.
*В Западном Лихоземье, в некоторых местах спрятались Quest-Givers: в крестьянских домах (38,54/47,50/54,63), которых вы минуете при выполнении квест-ряда „ The Scourge Cauldrons“ , и в Лагере Лесорубов (49,31) южнее Дольного очага.
*Когда задания в Западном Лихоземье станут для вас слишком сложными, следуйте по дороге в Восточное Лихоземье.
*По пути к Часовне Последней Надежды (81,58) загляните в Поместье Маррисов (7,44). Хозяин поместья хочет гибели некоторых созданий из Лихоземья, которых занёс в свой чёрный список и Натанос Гниль (26,75). Возьмите у этих двоих все задания, прежде чем отправляться выполнять другие.
*Достигнув Часовни Последней Надежды, возьмите и там все задания. Задания для инстанций Некроситет и Стратхольм берите только тогда, когда найдёте подходящую для этого группу.
*В Зимние Ключи и Силитус отправляйтесь только в том случае, если в других местах вы не добудете достаточного количества пунктов.

Уровни 60-70

Земли для квестов:

Полуостров Адского Пламени, Зангартопь, Лес Тероккар, Награнд, Острогорье

Начиная с 60-го уровня, вы выходите в Запределье. Квест-территории на дополнительном континенте, появившемся вместе с Burning Crusade, расположены линейно, так что для скорейшего продвижения вперёд вам не придётся всё время ездить туда и обратно.

*В Траллмар (55,37), на Полуострове Адского Пламени, начинается ваше последнее путешествие на этих уровнях. С возрастанием вашего уровня вы будете получать все новые задания от базирующихся там вооружённых сил Орды. Ещё одну взлётную площадку и дальнейшие задания вы найдёте в базе кровавых ельфов Соколиный Дозор (27,61).
Когда вы справитесь с заданиями на Полуострове Адского Плмени, отправляйтесь на запад в Зангартопь.

*Ваша помощь нужна Экспедиции Ценариона, которую вы встретите на пути в Топь. Убежище Ценариона (71,64) находится непосредственно на вашем пути.
*Внешние посты Орды, включая Windreitermeister, вы найдёте у Заставы Болотной Крысы (85,53) и в Забра’Джин (79,64). Выполните сначала все задания Ценариона и те, что вы получите у Заставы Болотной Крысы.
*После этого получите задания в Забра’Джин. Вашей следующей целью являются Леса Тероккара. Там отыщите в Форте Камнеломов взлётную площадку (49,45) и займитесь предложенными вам там заданиями.
Дальнейшие задания вы получите у потерпевшего крушение каравана (37,51) и от одного маленького внешнего поста (29,75) на юго-западе Костяной Пустоши. После того, как вы хотя бы по одному разу побываете во всех инстанциях Запределья и выполните все полученные вами там задания, отправляйтесь в Награнд – последний рубеж на вашем пути к 70-му уровню.
*Отыщите взлётную площадку в Гарадаре (56,35) и не забудьте заглянуть к Хеминг Эрнестуэю (71,40). Охотник преследует крупную дичь Запределья. Зайдите также в Консорциум(31,55). Там есть некоторые проблемы в районе Ошугуна, помочь в решении которых – ваша задача. Ряд заданий «Кольцо Крови» (стартовый квест этого ряда: „ Brokentoe “) интересен богатой добычей, которую вы с вашей заклённой в боях группой сможете заполучить после их выполнения. Если вы в результате всё же не достигнете 70-го уровня, отправьтесь в Острогорье. Но помните: каждое задание, которое вы выполните на 70-ом уровне, принесёт вам не опытные пункты, а дополнительное золото!

Пожалуй, одним из самых востребованных вопросов остается: где качаться в WoW (World of Warcraft) 3.3.5 — "Падение короля Лича". Все дело в том, что только с версии «Cataclysm появились динамические подсказки на карте, а потом реализовали и журнал путешествий, который явно указывает название локации для Вашего уровня персонажа, рекомендует подземелья и поля сражений! А вот в более поздних версиях такой халявы нет! Поэтому, новичкам игры сложно сориентироваться, куда направить своего персонажа при достижении очередного уровня!

Альянс:

С 1 по 6 уровень спокойно можно качаться на стартовой локации, а уж после - зависит от расы персонажа, но, в большинстве случаев, Вас направят в нужную локацию по цепочке квестов! Советую быстрее переместиться поближе к столице - Штормграду... Заодно, там в локации Элвинский лес можно в Златоземье выполнить квесты, что поднимет Вас, примерно до 11+ уровня. Следующий пункт для прокачки - Западный Край, следом - Красногорье! Примерно на 20-22 уровне перемещаемся в Сумеречный лес (Темнолесье). А на 25+ можно комфортно играть в Тернистой Долине (первые квесты получите в лагере повстанцев это по дороге из Темнолесья в Тернистую; разберитесь с контрабандистами Куртцена...). Там Вас отправят в Пиратскую Бухту - в другой конец Тернистой Долины, где на квестах можно поднять до 40+ уровни! Не забывайте также адекватно прокачивать не только уровни персонажа, но и мастерство его профессий. Игра сделана таким образом, что по мере роста уровней, Вы получаете необходимые ингредиенты для профессий. например, в Тернистой долине с мобов часто можно собрать: шелковый материал и магическую ткань, и как раз примерно на этом уровне персонажа профессия портняжное дело достигает навыка обращения именно с этими материалами!

Орда:

Все то же самое, что и для Альянса - некоторое время, примерно до 5-6 уровня Вы легко можете качаться на стартовой локации расы, затем по одной из цепочек квестов Вас направят в следующую для прокачки локацию! опять же, советую "жаться" поближе к столице - Оргриммару! Из Оргри получите доступ к ближайшим подходящим локациям в Степях. Не обходите своим вниманием Кабестан (это порт на побережье, имеет прямое корабельное соединение с Тернистой долиной - корабль доставит Вас в Пиратскую бухту, но там желательно появляться не раньше 35-38 уровня!)

lvl Локации

Элвинский лес, дун Морог, тирисфальские леса, Леса Вечной Песни,Мулгор, Дуротар, остров Лазурной Дымки, Тельдрассил

Лок Модан, остров Кровавой Дымки, Темные Берега, азшара, Северные Степи

Ясеневый Лес, Когтистые Горы, Нагорье Арати, Северная тернистая долина, Болотина, предгорья Хилсбрада

Внутренние Земли, Мыс тернистой долины, Западные Чумные Земли, Пустоши, Южные Степи, Пылевые Топи, Фералас

Тысяча Игл, Танарис, Восточные Чумные Земли, Бесплодные Земли, тлеющее Ущелье, Оскверненный лес

Переход в Запределье!

Тлеющее Ущелье, Пылающие Степи, Болото Печали, Выжженные Земли, Зимние Ключи, Кратер Ун’Горо, Силитус, Полуостров Адского Пламени: 58-63; (Запределье)

Локации в Запределье!

Зангартопь (60-64), лес Террокар (60-64 - шаттрат), Награнд (62-65), Острогорье 965-68), Пустоверть 967-70), Долина Призрачной Луны (67-70)

Переход к локациям Награнда

Ревущий Фьорд (68-72), Борейская Тундра (68-72), Драконий Погост (71-75), Седые Холмы (73-75), Зул’Драк (74-76), Низина Шолазар (76-78), ледяная Корона (77-80), Грозовая гряда (77-80), ОЛО - Озеро ледяных оков (80 - PVP локация).

Быстрая прокачка персов в WoW - преодолейте несколько уровней в игре World of Warcraft!

Будьте внимательны, многое зависит от того сервера, на котором Вы играете!

15.12 2013

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций

Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.

Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.

Общее представление о мире

Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!

Небольшой словарик

Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground

А теперь приступим к локациям, где качать персонажа

Где прокачать своего персонажа?

Прокачка персонажей с 1-60 уровня.

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)

До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и , в Дун Мороге (Восточные королевства) — и , и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — , Тельдрассил — Ночные эльфы и ). У Орды – Дуротар ( , Троли, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни ()(Восточные королевства).

Для уровней 10-20

Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.

Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:

— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).

Орда :

— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).

4. Для уровней с 20 по 30

Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.

Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.

Оспариваемые территории Альянса и Орды:

— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).

С 30 по 40 лвл

Калимдор:

— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.

С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.

Локации с 40 по 50 лвл

Восточные Королевства:

— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.

Калимдор:

— Танарис, Фералас.

С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.

С 50 по 58 лвл

Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:

— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).

Прокачка с 58 лвл до 70

С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.

Прокачка с 69 лвл до 80

В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.

Прокачка с 80 лвл до 85

И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.

— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.

Прокачка с 85 лвл до 90

И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. /

— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.

Альтернативные способы прокачки персонажей

Подземелья

Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.

Поля сражений

Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!

Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.

Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.

Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.

А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.

Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.

И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Burning Crusade

Wrath of the Lich King

Cataclysm

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Поля боя

В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.

Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.

Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.

Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.